Комплексное снабжение авиакомпаний предметами бортового сервиса
КОНТАКТНЫЙ
ТЕЛЕФОНЫ:
8 800 555 7802

    Новости и Статьи

    28.01.2016 12:15:00
    Ликвидируем складские остатки акриловых пледов!

    Всего по 250 рублей!


    ...
    20.08.2013 13:24:00
    Многие задаются вопросом, какую обивку сделать на пассажирское кресло. ...
    14.11.2012
    Для Вас, наши дорогие друзья, коллеги, покупатели мы обновили свой сайт.

    ...

    Новости компании

    20.08.2013

    Бизнес авиация: Кожа или ткань?

    Многие задаются вопросом, какую обивку сделать на пассажирское кресло.
    Конечно,  кожаная обивка более долговечна. Типовая тканевая служит порядка 18 месяцев, потом «терят вид», а кожаная может протянуть целых 7-8 лет, а если выбран особенно качественный материал – то и больше. То есть одна кожаная обивка заменяет 4-5 тканевых, и при типичном сроке лизинга самолета в 6 лет может без замены простоять на нем вплоть до сдачи лизингодателю.

    «Современная кожа» имеет немного общего с тем, что «носят» живые существа, поскольку делается на основе волокон натуральной кожи с самыми разнообразными добавками. Эти добавки обеспечивают как «натуральный» внешний вид, так и хорошие потребительские качества. И, не в последнюю очередь, малый вес, что в масштабах самолета может обернуться в длительной перспективе некоторой экономией топлива по сравнению с машиной, на которой стоят кресла с «традиционной» тканевой обивкой.

    Опросы показывают, что на коротких маршрутах пассажирам по большому счету все равно, кожа или ткань на кресле, на длинных – ткань имеет небольшой перевес в предпочтениях. Думается, если учесть соображения престижа (кожа считается более престижной, чем ткань), то перевес был бы однозначно на стороне ткани. Появляются все новые тканые материалы, более долговечные и устойчивые к загрязнениям, и цена на эти материалы достаточно быстро падает. Правда, у кожи есть преимущество по экологичности – она может быть более-менее успешно переработана по завершении срока службы. Тканевые чехлы же, сделанные из синтетических материалов, такой переработке поддаются с большим трудом. И кто знает, не введет ли Евросоюз какие-нибудь новые сборы с авиакомпаний за утилизацию кресел?

    Источник: aviaglobus.ru

    Возврат к списку